• Ваша корзина пуста!

Заказать звонок
+7 (3822) 30-48-30

Возврат товара

Правила возврата обуви


Гарантийный срок на обувь, составляет 30 дней, считая день покупки.
В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.1.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона, установленного для каждого региона индивидуально в соответствии с местными климатическими, географическими и другими условиями.


Для Томской области установлены следующие даты сезонов:


  • зимний сезон - с 1 ноября;
  • весенний сезон - с 15 апреля;
  • летний сезон - с 1 июня;
  • осенний сезон - с 15 сентября


Возврат или обмен новой (неношеной обуви)


Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня возврата указанного товара.


Возврат или обмен недоброкачественной (ношеной обуви)


В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.
Согласно ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."


Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :


  • ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
  • обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.


Документы необходимые для возврата товара


1. Товарный и кассовый чек
2. Заявление покупателя на возврат или обмен
3. Претензия (в случае обнаружения дефекта)
4. Фотография товара или сам товар


Возврат денежных средств


Осуществляется в течение 10 дней с момента получения продавцом товара. Деньги возвращаются на карту,в случае оплаты картой или наличными,если оплата была наличными средствами.

 

Способы возврата товара


Непосредственно возврат самого товара осуществляется следующими способами:
1. Вызов курьера (для жителей г. Томска и г. Северска)
Если возврат или обмен товара ненадлежащего качества — курьер забирает его бесплатно по г. Томску и г. Северску. Если возврат или обмен новой (неношеной) обуви —  вызов курьера 100 рублей.
2. Возврат почтой России (для других регионов РФ)
Для обмена или возврата новой (неношеной) обуви — доставку оплачивает покупатель. Если обмен или возврат товара ненадлежащего качества — за счет продавца.
3. На склад самостоятельно
Можно вернуть или обменять товар на складе самостоятельно по адресу: г. Томск, пер. Карповский,13 оф.408/4, 4 этаж.